У меня начался приступ панической атаки. Паника! Караул! Как будто что-то в мире происходит, а я пропускаю. Вот-вот что-то важное свершится! А меня рядом не окажется.

Я объявил радиомолчание - выхожу в эфир только когда сам захочу. Теперь меня не найти. Кто очень захочет - тот найдёт, не сомневаюсь даже.
Вчера включил телефон на две минуты - и сразу пришло две смски.

Я хочу разобраться в том что происходит, понять чего хочу. Но сейчас я ещё больше путаюсь. И вдобавок эта паническая атака. Вот уж мне её не хватало... Теперь каждый день тренироваться буду, ну... Почти каждый день.

Уже сам поверил в то, что я самодостаточный и мне для счастья никого не надо. Мне и так хорошо.

Во вторник мне зарядили в бровь - теперь там небольшой синяк. Медленно всё тело покрывается ссадинами и ушибами. Чертовски приятно ощущать себя здоровым и сильным. Недели полторы назад спаринговался с Тёмой - здаровый такой парень, 90 кг весит. Он меня бил как младшеклассника. Позавчера мы поменялись ролями - так мне по душе. Уж лучше самому лупить чем подставляться под удары. У меня просыпается чувство соперничества, как в начальной школе - помню что хотел быть первым во всем, усирался что было мочи и даже больше - лишь бы победить. А потом эта страсть к соревнованиям пропала и мне не интересно стало доказывать себе или ещё кому-то на что я способен. На последних тренировках стал замечать, что у меня вновь появилось это желание - желание соперничать и доказывать себе, что могу я. И в спарингах, когда понимаешь что если сам не начнешь бить, то тебя будут тумаками осыпать. И мне нравится это чувство - азарт, когда видишь что твой соперник слабеет духовно, перестаёт верить в то что он сильнее тебя, а тебя это только подбадривает, ты, как-будто с новыми силами, продолжаешь атаковать. Мне нравится искать брешь в обороне, выбирать положение для атаки.

Сейчас вспомню общажные годы - ко мне заезжают два друга на пять дней. Сейчас кухня превратилась в склад барахла. И кот! У меня дома кот!